Классы обслуживания

 

классы обслуживанияАвиакомпании предоставляют пассажирам обслуживание первого-, бизнес- и эконом-класса в соответствии с выбранным тарифом.

 

Самый высокий уровень сервиса в салоне первого класса. Пассажирам предоставляется очень разнообразное меню и широкий выбор элитных вин. Перед полетом они, для ожидания рейса, могут воспользоваться специальным комфортабельным помещением для VIP-клиентов. Им вручаются фирменные подарки от компании-перевозчика.


Пассажирам бизнес-класса также предоставляется повышенный уровень сервиса. Между креслами увеличено расстояние, меню и карта вин очень разнообразны.

 

Пассажиры этих категорий проходят регистрацию за отдельной стойкой, их посадка и высадка производится в первую очередь, а для обслуживания выделено большее количество бортпроводников.


Пассажиры эконом-класса во время перелета обеспечиваются питанием, вином и безалкогольными напитками. Однако следует отметить, что пассажиры этого класса могут провозить меньшее количество багажа и ручной клади, а также имеют ряд ограничений, касающихся возврата или обмена авиабилетов.

 

Если в салоне самолета только два салона, то первые 8 мест обслуживают как бизнес-класс, а остальные – эконом.

 

Как правило, существует три основных класса авиабилетов: эконом класс, первый и бизнес класс. Существенная разница в цене является далеко не главным отличием между ними. Поэтому стоит рассмотреть каждый в отдельности.

 

Основным и единственным преимуществом билетов эконом класса является их низкая стоимость, конечно, относительно других классов. От класса билета зависят не только условия полета пассажира, но и его комфорт во время ожидания рейса в аэропорту и даже во время посадки на самолет. Что касается эконом класса, то пассажирам выбравшим экономию придется столкнуться с уже традиционными очередями возле стойки авиакомпании или обыкновенных касс.

 

Так же вряд ли порадует атмосфера и удобства в зале ожидания, которые не сильно отличаются от подобных помещений на ж/д или автовокзале. В салоне самолета эконом класса индивидуально пространство пассажиров будет ограничено размерами кресел, а так же количеством других пассажиров на одном нескольких квадратных метрах салона, к тому же минимальный ассортимент продуктов и напитков которые вам смогут предложить после взлета.

 

Если говорить о первом и бизнес классе, то в некоторых компаниях они практически не отличаются. Главным отличием от эконома будет индивидуальный подход к каждому клиенту, как во время полета, так и вовремя ожидания рейса в аэропорту. В первую очередь, необходимо отметить залы ожидания бизнес класса, как правило, в них присутствую отдельные душевые, зона для сна, нередко в таком зале ожидания может находиться spa-салон или ресторан, услуги которых уже будут включены в стоимость авиабилетов. Регистрация и посадка пассажиров первого и бизнес класса проходит отдельно от пассажиров эконом класса. Нередко доставка к трапу самолета происходит на отдельно транспорте. В салоне самолета у каждого пассажира будет отдельное кресло, довольно частое огражденное от других специальной секцией или ширмой, которое при легком нажатии ручки сможет с легкостью превратиться в удобную кровать. Также стоит отметить наличие личных телевизоров и подключения к сети интернет. Ассортимент кухни и бара на борту не будет отличаться от предложений ресторана высокого класса, правда специфика меню будет зависеть от авиакомпании или региона перелета.