Dornier 228

Ближнемагистральный пассажирский самолет Dornier 228 разработан в Германии. Модель предназначена для использования в гражданском и военном секторах на местных авиалиниях.Лайнер получил цельнометаллический фюзеляж. Композиционные материалы использованы для обшивки передней и задней его частей. Двухместную кабинуDornier 228 экипажа разместили в передней части. Разработано две модификации лайнера: Dо-228-100, имеющая фюзеляж меньшей длины, рассчитанная на 15 пассажиров модель, и вариант Dо-228-200, рассчитанный на перелет с 19 пассажирами.
Модель снабжена убирающимся трехстоечным шасси, передняя стойка которого убирается вперед, а основная – в обтекатели по обе стороны от фюзеляжа. Оснащение шасси пневматиками низкого давления делает его пригодным для применения грунтовых площадках.

На самолете установлены турбовинтовые двигатели. При использовании лайнера в качестве военно-транспортного устанавливается сложное радиоэлектронное оборудование, позволяющее пилотирование в сложных метеоусловиях.
Модель обладает укороченными взлетом и посадкой. Наибольшее количество самолетов используется в Индии, Малави, Нигерии и Омане.

История

Лайнер впервые поднялся в небо в 1981 году. Самолет поступил в коммерческую эксплуатацию в 1982с году. Серийное производство продолжалось до 1998 года, банкротства компании «Дорнье».
За все время построено 270 экземпляров самолетов всех модификаций. Производство возобновлено с 1009 года швейцарской компанией "RUAG Aviation". Обновленная концепция получила название Dornier 228NG. Она отличается новейшей электроникой, системами связи и воздушными винтами с пятью лопастями.
С 2010 года ведутся поставки обновленной версии. Производство продолжается по настоящее время.

Размеры:

Высота – 4,90 м.
Размах крыла – 17,00 м.
Длина –16,60 м.

Летные характеристики:

Максимальная крейсерская скорость – 430 км/ч.
Максимальная скорость — 470 км/ч.
Дальность полета – 1100 км.

Dornier 228