Ошибки в авиабилетах


Люди, купившие авиабилет, часто сталкиваются с ошибками в нём. По большей части, подобное происходит по невнимательности менеджера, который оформлял авиабилет, ошибка может обычно содержится в личных данных клиента: опечатка в фамилии, имени или номере паспорта, но стоит ли из-за этого нервничать?

Какое количество ошибок-опечаток допустимо для авиабилета?

Некоторые авиакомпании допускают максимум до 3-х опечаток при регистрации данных в билете, но только при условии, что ошибка не искажает произношение и звучание.
Это негласное правило, ведь согласно официальным источникам, информация о пассажире, зафиксированная в билете, должна полностью совпадать с паспортными данными. Если вы заметили ошибку в авиабилете, обязательно свяжитесь с авиакомпанией, указанной на билете, и узнайте, допускают ли они подобные опечатки.

Есть авиакомпании, которые совершенно не против того, чтобы бесплатно внести изменения в ваш авиабилет, но также существуют и такие, которые оформляют авиабилет только заново и берут за любые изменения штраф. При такой ситуации, вам возвратится неполная стоимость, т.к. будут вычеты по штрафам и сборам, а новый авиабилет приобретается, как правило, по цене старого. Примите к сведению, что время на возврат средств за авиабилет зависит от способа оплаты и самой авиакомпании и составляет в среднем от 3-х до 60 суток.

Переоформление ошибочного билета на другого пассажира запрещено, т.к. если вы меняете имя или фамилию, то вы обязаны будете предоставить подтверждающие документы. Имейте в виду, что существуют авиакомпании (особенно при перелетах внутри России), которые требуют полной идентичности данных в паспорте и авиабилете.

Даже, если в билете порядок написания имени и фамилии случайно опять-таки нарушен, то у пассажира могут возникнуть небольшие проблемы при регистрации, т.к. его будут искать в первую очередь по фамилии. Лучше сразу предупредите представителя авиакомпании на регистрации или заранее внесите исправления в билет.

Нередко допускаются опечатки и в номере паспорта. По большей части, авиакомпаниям не нужен номер паспорта, но всё равно лучше попытаться изменить данные, если есть такая возможность.

Большинство людей сталкиваются с ситуацией, когда билет приобретался по старому загранпаспорту, а вылет предстоит уже по новому, о том, как быть в подобной ситуации, читайте в нашей статье «Билет по старому загранпаспорту, а вылет — по-новому».

Если вы вместо MR указали MRS или MISS, то ничего страшного, это нужно всего лишь для того, чтобы авиакомпания знала, как к вам обращаться.

Если вы обнаружили ошибку в дате рождения, обратитесь в авиакомпанию и попросите внести изменения в билет с верными данными. Как вы уже заметили, неточности в авиабилете не так уж и критичны, из любой ситуации всегда найдется выход. Но, чтобы быть спокойным перед вылетом лучше связаться с авиакомпанией и проконсультироваться по поводу найденной вами ошибки.

Хотите путешествовать по самым выгодным ценам?

Подпишитесь на рассылку акций и спецпредложений на авиабилеты.

О нас пишут